В какое время осуществляется доставка?
Доставка осуществляется с 9:00 до 19:00, кроме воскресенья и понедельника.
Где я могу узнать статус моего заказа?
Статус заказа вы можете узнать, позвонив по телефону +7(3812) 729-916
Как изменить адрес доставки, если я уже оформил заказ?
Если вы желаете изменить адрес доставки, пожалуйста, сообщите новый адрес по телефону +7(3812) 729-916 не менее чем за 24 часа.
Как изменить дату или время доставки, если я уже оформил заказ?
Если вы желаете изменить дату или время доставки, пожалуйста, сообщите новую дату или время по телефону +7(3812) 729-916 не менее чем за 24 часа.
Какие варианты оплаты есть в интернет-гипермаркете?
В нашем интернет-гипермаркете Уютно возможны следующие способы оплаты:
- Банковской картой (Visa/MasterCard/Мир). Для этого, при совершении заказа выберите способ оплаты “Банковской картой”. После совершения оплаты на указанный вами адрес электронной почты будет выслан электронный чек, подтверждающий факт оплаты товара;
- Наличными денежными средствами в кассе пункта самовывоза. После совершения оплаты вы получите на руки квитанцию об оплате. Частичный выкуп товара невозможен;
- Банковской картой (Visa/MasterCard/Мир) оплачивая в кассе пункта самовывоза. После совершения оплаты вы получите на руки квитанцию об оплате. Частичный выкуп товара невозможен;
- Картами рассрочки "Халва" и "Свобода".
Какой адрес и номер телефона службы доставки мебельного центра «Уютно»?
«Уютно» имеет 3 фирменных магазина:
• ул. Лермонтова, 192а.
• ул. 70 лет Октября, 25 к.3
• ул. Кирова, 49/4
• ул. 1-я Путевая, 100
Склад расположен по адресу: Лермонтова, 192а. Телефон: 8 (3812) 72-99-13.
• ул. Лермонтова, 192а.
• ул. 70 лет Октября, 25 к.3
• ул. Кирова, 49/4
• ул. 1-я Путевая, 100
Склад расположен по адресу: Лермонтова, 192а. Телефон: 8 (3812) 72-99-13.
Могу ли я отслеживать статус моего заказа?
Пока, к сожалению, у нас на сайте нет системы электронного отслеживания статуса заказа. Статус своего заказа вы можете узнать, позвонив по телефону +7(3812) 729-916/
Нам не пришел заказ в указанные сроки. Что делать?
Для начала вам необходимо проверить все данные:
- номер заказа покупателя (он должен начинаться с букв ИВЕR-...
- юридическое наименование продавца: ИП Ивакина Т.В.
- планируемая дата передачи товара покупателю.
Если вы убедились, что все данные верны и дата планируемой доставки прошла, вам необходимо позвонить по номеру: (3812) 72-99-13.
- номер заказа покупателя (он должен начинаться с букв ИВЕR-...
- юридическое наименование продавца: ИП Ивакина Т.В.
- планируемая дата передачи товара покупателю.
Если вы убедились, что все данные верны и дата планируемой доставки прошла, вам необходимо позвонить по номеру: (3812) 72-99-13.
Позвонят ли нам заранее перед доставкой?
Да. В день доставки специалист мебельного центра « Уютно» совершит контрольный звонок с целью подтверждения возможности принять товар. Если такая возможность отсутствует, специалист согласует с вами доставку на другой день.
Сколько дней ждать заказ, если производитель находится не в Омске?
Если вы приобрели товар не омского производителя, и товара на данный момент нет в наличии, то количество дней доставки может варьироваться от 30 до 60.
Что случится, если меня не будет дома в момент доставки?
Если вы не сможете быть дома на момент доставки товара, вам необходимо обеспечить присутствие лица, которое сможет принять товар, сообщив номер заказа. В случае отсутствия получателя на адресе доставки экспедитор будет ждать 30 минут. В случае несоблюдения вами условий доставки товара, повторная доставка оплачивается отдельно.
Я заказал сборку, когда мне ждать специалиста?
При формировании услуг по сборке, сотрудники сервиса перезвонят вам в течение 3-х рабочих дней после доставки и договорятся о дате, времени сборки.