Часто задаваемые вопросы
+7 (3812) 36-78-36
Поиск
Корзина
0
Главная страница Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

В какое время осуществляется доставка?
Доставка осуществляется с 9:00 до 19:00, кроме воскресенья и понедельника.
Где я могу узнать статус моего заказа?
Статус заказа вы можете узнать, позвонив по телефону +7(3812) 729-916
Как изменить адрес доставки, если я уже оформил заказ?
Если вы желаете изменить адрес доставки, пожалуйста, сообщите новый адрес по телефону +7(3812) 729-916 не менее чем за 24 часа.
Как изменить дату или время доставки, если я уже оформил заказ?
Если вы желаете изменить дату или время доставки, пожалуйста, сообщите новую дату или время  по телефону +7(3812) 729-916 не менее чем за 24 часа.
Какие варианты оплаты есть в интернет-гипермаркете?
В нашем интернет-гипермаркете Уютно возможны следующие способы оплаты:
  • Банковской картой (Visa/MasterCard/Мир). Для этого, при совершении заказа выберите способ оплаты “Банковской картой”. После совершения оплаты на указанный вами адрес электронной почты будет выслан электронный чек, подтверждающий факт оплаты товара;
  • Наличными денежными средствами при получении товара на дому, либо оплачивая в кассе пункта самовывоза. После совершения оплаты вы получите на руки квитанцию об оплате. Частичный выкуп товара невозможен; 
  • Банковской картой (Visa/MasterCard/Мир) оплачивая в кассе пункта самовывоза. После совершения оплаты вы получите на руки квитанцию об оплате. Частичный выкуп товара невозможен; 
  • Картами рассрочки "Халва" и "Свобода".
Какой адрес и номер телефона службы доставки мебельного центра «Уютно»?
«Уютно» имеет 3 фирменных магазина:

• ул. Лермонтова, 192а.
• ул. 70 лет Октября, 25 к.3
• ул. Кирова, 49/4

Склад расположен по адресу: Лермонтова, 192а. Телефон: 8 (3812) 72-99-13.
Могу ли я отслеживать статус моего заказа?
Пока, к сожалению, у нас на сайте нет системы электронного отслеживания статуса заказа. Статус своего заказа вы можете узнать, позвонив по телефону +7(3812) 729-916/
Нам не пришел заказ в указанные сроки. Что делать?
Для начала вам необходимо проверить все данные:
- номер заказа покупателя (он должен начинаться с букв ГЛЕR-...
- юридическое наименование продавца: ИП Головко А.А.
- планируемая дата передачи товара покупателю.
Если вы убедились, что все данные верны и дата планируемой доставки прошла, вам необходимо позвонить по номеру: (3812) 72-99-13.

5(1).jpg
Позвонят ли нам заранее перед доставкой?
Да. В день доставки специалист мебельного центра « Уютно» совершит контрольный звонок с целью подтверждения возможности принять товар. Если такая возможность отсутствует, специалист согласует с вами доставку на другой день.
Сколько дней ждать заказ, если производитель находится не в Омске?
Если вы приобрели товар не омского производителя, и товара на данный момент нет в наличии, то количество дней доставки может варьироваться от 30 до 60.
Что случится, если меня не будет дома в момент доставки?

Если вы не сможете быть дома на момент доставки товара, вам необходимо обеспечить присутствие лица, которое сможет принять товар, сообщив номер заказа. В случае отсутствия получателя на адресе доставки экспедитор будет ждать 30 минут. В случае несоблюдения вами условий доставки товара, повторная доставка оплачивается отдельно.

Я заказал сборку, когда мне ждать специалиста?
При формировании услуг по сборке, сотрудники сервиса перезвонят вам в течение 3-х рабочих дней после доставки и договорятся о дате, времени сборки.
Спасибо!

Ваше сообщение отправлено!

Наш специалист ответит на Ваш вопрос на указанный e-mail.

Напишите нам
Загрузка...
Комплект добавлен в корзину